On 7 августа 2012 12:33:36 Igor Vlasenko wrote: > Уважаемые коллеги! > > Занимаюсь сборкой MATE (1.4), хочу правильно настроить. > В частности, хотел бы добавить поддержку branding-*. > > В процессе вылез интересный факт с branding-*-graphics: > > Эти пакеты с собой носят 3 альтернативы > /usr/share/artworks > /usr/share/design-current > /usr/share/design/current > как я понимаю, для совместимости, исторически сложившиеся. Написано в историческом порядке. Первые две -- да, для совместимости. Могло остаться что-то в KDE3, но вроде везде обновил, пока еще я собирал. [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/