On 3 мая 2012 16:02:47 Sergey Y. Afonin wrote: > On Thursday, May 03, 2012 14:31:26 Sergey V Turchin wrote: > > > А временно живущее задание уже официальным источником > > > стало ? > > > > У вас есть неофициальное место специально для такого. > > Хм, какое ? Ну, кроме своей рабочей станции. Или сборочницу > научили собирать задания в произвольный репозитарий в people > куда-нибудь ? Собираете сами и кладете в people > > Не нравиться -- собирайте нормальные пакеты. > > Например, нормальный пакет готовится не мной и в Сизиф. Этот самый "не мной", возможно, знает способ. Попробуйте обратиться к нему. [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/