On Monday 21 January 2013 17:36:51 Michael Shigorin wrote: > On Mon, Jan 21, 2013 at 05:44:30PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > в данном разе круче -maximal было бы разве что -ultimate. > > > > maximal взят по аналогии с minimal. IMHO так понятнее. > > Чем maximal не угодил? > > Послевкусием -- здесь аналогия IMHO не самая уместная, > да и с виндовсами перекликаться будет до смешного > ("ultimate" перевели как "максимальная"). Тем не менее, "Ultimate" часто встречается в оригинале. > Извини, я долго пытался собрать в кучку ощущения того, > почему в англоязычном варианте maximal здесь выходит > неблагозвучнее full, в итоге сдался. Можешь поверить :) Тогда давайте mini и maxi сделаем. Я меня со времен KDE3 не встречал никаких перекликаний для таких своих пакетов. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/