On Thu, 14 Mar 2024 21:16:05 +0300 Anton Farygin wrote: > Из опыта эксплуатации действующего сейчас регламента JOIN могу сказать > что вступление в команду для полноценной самостоятельной работы из-за > отсутствия рецензента или их оперативности стало затягиваться уже не на > месяцы а на годы. По своему опыту могу сказать, что и в других дистрибутивах средний срок приёма нового разработчика несколько месяцев – год. Бывают исключения в обе стороны: может быть быстрое (недели) там, где, например, кандидат по факту уже годы рядом с командой, просто результаты его работы коммитили другие (патчи, пулл реквесты). Может быть и годы там, где кандидат сам надолго исчезает или плохо учится. У нас, в общем-то причины долгих задержек те же: или кандидат сам на полгода исчезает, или ментор спустя рукава на его работу смотрим. Притом оба фактора могут быть одновременно. Вот и возникают задержки и пытаться их решить бюрократизацией работы — глупо. Задержек станет только больше, просто механизмы будут другими. Best regards, Andrew Savchenko