On Wed, 15 Nov 2023 01:38:22 +0300 Grigory Ustinov wrote: > 14.11.2023 16:01, Anton Farygin пишет: > > On 09.11.2023 14:53, Dmitry V. Levin wrote: > >> Hi, > >> > >> On Thu, Nov 09, 2023 at 11:32:59AM +0300, Anton Farygin wrote: > >>> Всем привет. > >>> > >>> Есть предложение внести в регламент JOIN изменения и на стадии 4.x (а > >>> может быть и 3.x после сборки первого пакета) подписывать кандидата на > >>> devel. > >>> > >>> Есть люди, которые хотят остаться на стадии 3.x, что бы их задания > >>> получали approve и review. > >>> > >>> Свежий пример Alexey Kalinin: > >>> > >>> https://bugzilla.altlinux.org/43172 > >>> > >>> Что скажете ? > >> Мне нравится. > >> > >> > > Возражений не последовало. > > "Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на > земле!" (с) > > Я тоже готов возразить. Не возражал до этого, потому что надеялся, что > дальше предложения эта мысль не уйдёт. > > Давайте на чистоту. Сейчас джойн хоть и разбит на множество каких-то > мнимых пунктов, реальных же пунктов при "идеальной оперативной работе > секретаря в вакууме" всего 2: > - получить одобрение ментора > - получить одобрение рецензента. > Да, у людей бывают сложности с ключами, но этот момент слишком строго > регламентирован и не допускает никаких иных трактовок. Ты либо сделал > правильно, либо нет. Перечитай инструкцию и попробуй ещё раз. > > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel - тут чёрным по белому > написано: "только членов ALT Linux Team". Мне всегда казалось, что > подписка на devel@ - это некая награда за прохождение джойн. То, к чему > есть смысл стремиться. Если мы сейчас начнём подписывать всех кандидатов > подряд, то давайте подумаем о том, какая останется мотивация у людей > закончить джойн? > > Тот же вышеприведённый резонансный случай показывает, что кандидата > вполне устраивает оставаться на этапе работы с рецензентом. И это вполне > логично. Пакеты так или иначе попадают в сизиф. Причём я вам по секрету > скажу больше! Если бы я был на месте кандидата, я бы с удовольствием > остался бы на этом этапе. Можно вообще не думать и не стараться, > отправляя пакеты на сборку вполглаза левой рукой. Рецензент потратит > кучу своего времени, но напишет, что я упустил. Потому что в итоге > ответственность за этот пакет лежит именно на рецензенте. Добавьте к > этому подписку на devel@ и смысла заканчивать джойн не будет вообще. > > Вы уверены, что мы хотим такое сообщество? Два чая этому господину! Отлично сказано. Best regards, Andrew Savchenko