On Mon, 20 Feb 2023 20:46:17 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Feb 20, 2023 at 07:52:09PM +0300, Paul Wolneykien wrote: > > В Mon, 20 Feb 2023 17:31:30 +0100, Kirill Maslinsky пишет: > > > > > > Думаю, что эти подпакеты просто должны перестать быть noarch. Они > > > > больше не подходят для всех архитектур. > > > > > > Последовал Вашему совету, и результат вышел несколько неожиданный: > > > > > > i586: NEW bad_elf_symbols detected: > > > libf2c-ng-20200916-alt1.i586.rpm /usr/lib/libf2c.so.0.0.0 U MAIN__ > > > > > > Это вообще связано со сборкой R, или это какой-то посторонний эффект? > > > > Насколько я помню, это сообщение переводится так: символ затребован > > как external, но ни одним из пакетов в Сизифе не предоставляется. > > Другими словами, это ошибка в пакете libf2c-ng-20200916-alt1.i586.rpm Нет, это не ошибка в пакете libf2c-ng. Это не вполне корректная работа системы проверки зависимостей сборочницы, которая делает слишком строгие, но не всегда корректные предположения, потому что некоторые символы могут генерироваться компилятором самостоятельно в процессе компиляции кода. Это нетипичная, но вполне легитимная операция. Во время адаптации f2c-ng для целей e2k я решил эту и иные проблемы. Конкретно эта проблема заткнута функцией пустышкой в синтетической библиотеке, единственный смысл которой в том, чтоб удовлетворить не вполне корректную проверку сборочницы. Если есть интерес, то я могу это и другие исправления перетащить в Сизифный f2c-ng. Best regards, Andrew Savchenko