On Wed, Dec 29, 2021 at 06:23:14PM +0400, Igor Chudov wrote: > Добрый день. >   > А можно ли получить больше информации о том, какую задачу планируется решать? Это позволит понять, корректно ли > задан вопрос и чем можно помочь. Oк. Я исследую возможность дампа keymap при заданной конфигурации. Например, у меня есть конфигурация: struct xkb_rule_names names = { .rules = "evdev", .model = "pc105", .layout = "us,ru", .variant = NULL, .options = "grp:lctrl_toggle" }; Я могу сделать дамп (см. аттач), но я не могу понять как получить какой модификатор используется для переключения layout. Переключатель есть только в options и там много чего ещё есть. Более того, как-то странно парсить руками эти опции. Возможно я слаб в этой библиотеке и не нашёл как получить XKB_KEY_Control_L для указанной конфигруации. Поэтому и решил спросить тут. -- Rgrds, legion