On Mon, 27 Sep 2021 15:04:20 +0300 Anton V. Boyarshinov wrote: > В Mon, 27 Sep 2021 14:58:17 +0300 > Anton Farygin пишет: > > > А вот вопрос с GPL в МЦСТ мне очень интересен и я бы хотел видеть письма > > по делу. > > А что тут может быть написано по делу? За последние лет 5 тут > наблюдается примерно такой цикл: > > do > мы планируем открыть GPL код > мы планируем открыть GPL код очень скоро > ой, нет, мы не можем открыть код, во всяком случае сейчас > end > > За это время какие-то куски кода периодически утекали, кто-то вне МЦСТ, > вроде бы, пилит qemu, но МЦСТ остаётся внутри вышеописанного цикла. Не совсем так: https://storage.mcst.ru/pub/pdk/cur/patches/gc-7.2d/ https://storage.mcst.ru/pub/src/rust/rustc-1.38.0/ ну и в pub у них ещё много чего есть. Конечно, это немного по сравнению с тем, что они должны открыть и самого главного пока что нет. Но это уже что-то. Best regards, Andrew Savchenko