On Mon, 23 Aug 2021 21:03:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Aug 23, 2021 at 11:17:21AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote: > [...] > > >> Да и вообще у нас таких корявостей много... > > > > Здесь, насколько я понимаю, возражений нет? > > Насколько я вижу, здесь никто эту точку зрения не разделяет. Не нужно за всех говорить, пожалуйста. Пакетирование файлов из $HOME для меня выглядит дикостью и, наиболее вероятно, это нарушает LFS или что-нибудь в этом духе. С другой стороны, с проблемами на этой почве я не сталкивался и вообще не знал, что эти файлы пакетируются до чтения данной ветки. Чудачество какое-то, вот честно; давайте ещё содержимое /etc/tcb/ пакетировать. Best regards, Andrew Savchenko