On Tue, 25 May 2021 11:27:48 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Возможны ли выступления удалённо ? > > > > > > > > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется > > > > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает > > > > на вопросы. > > > > > > Какой-то странный формат. > > > > На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было. > > Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на > youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я > предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том, > что слушателей интересует и не потерять контекст. Смысл очень простой: могут быть проблемы со связью и, по моему опыту, обязательно у кого-нибудь будут. Когда видео записано — его можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично, если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае. > Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по > ссылке), то не стал бы посылать заявку. Вы можете отозвать заявку, программа ещё не утверждена. Best regards, Andrew Savchenko