On Wed, 13 Jan 2021 11:10:29 +0100 Alexey Gladkov wrote: > On Wed, Jan 13, 2021 at 01:00:50PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > > По-моему, это проблема архивов, следует исправить архиватор. > > > > > > Напишите адекватный конвертор html-письма в текст ? Не elinks -dump, а > > > нормальный, который уровни цитирования отделит. > > > > Лучшее — враг хорошего: elinks -dump (или w3m -dump) отделит уровни > > цитирования пробелами. Это, безусловно, не очень хорошо, но > > сохранит письмо читаемым, что на порядки лучше отсутствия письма > > вовсе. > > Мне сложно с вами согласиться, как человеку использующему mutt и elinks > для конвертации html-писем. Я не буду тащить такие хаки в синхронизатор > lore. Я скорее соглашусь с автором public-inbox и такие письма не будут > присутствовать в архиве вообще. Это Ваше право, но тогда ценность подобного архива помножается на значение, очень близкое к нулю. Best regards, Andrew Savchenko