On Tue, Jan 12, 2021 at 11:54:22PM +0300, Arseny Maslennikov wrote: > On Tue, Jan 12, 2021 at 10:31:45PM +0300, Aleksey Cheusov wrote: > > Извините, ради всего святого, но у многих активных читателей devel@ и > писателей в него же ваши письма из-под yamail выглядят примерно так, как > процитировано :(, а в архивы рассылки эти письма вообще не попадают; читать > их и ссылаться на них затруднительно. +1 В devel@ mailman никак не редактирует письма. Я могу попробовать включить filter_content в нём. В этом случае mailman будет преобразовывать части сообщения типа text/html в обычный текст (convert_html_to_plaintext). Правда, я не уверен в результате. -- Rgrds, legion