On Sun, 10 Jan 2021 10:55:25 +0300 Aleksey Cheusov wrote: > Никто не подскажет, с какой периодичностью обновляется packages.altlinux.org? По-хорошему, должен раз в сутки, но в реальности всё хуже. > В зеркале Яндекса давно лежит обновленный пакет, а на указанном сайте > обновлений нет. Кроме того, он нещадно педалит. > Это вообще чье хозяйство? Сами страдаем уже давно. К сожалению, там какой-то совершенно неадекватный софт на ruby, который сжирает огромные ресурсы и ему всё мало. Есть альтернативная версия: http://geyser.altlinux.org Иногда бывает так, что она работает, а packages.altlinux.org — нет (бывает и наоборот; бывает, что и всё лежит). Для проверки состояния репозиториев я обычно пользуюсь: http://git.altlinux.org/gears/ http://git.altlinux.org/srpms/ Это не так удобно, но работает. Ещё можно по ssh с basalt смотреть /space/mirror: там каждые два часа обновляется. Доступ туда, насколько я знаю, может любой участник team получить, можно написать mike@. Best regards, Andrew Savchenko