On Thu, 3 Dec 2020 23:49:38 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Thu, Dec 03, 2020 at 06:14:48PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > В связи с предстоящим обновлением GCC в Сизифе, которое будет > > анонсировано отдельно, я бы хотел обратить внимание на одно > > существенное изменение в поведении GCC по умолчанию[1][2], > > начиная с версии 10: > > Добавил на http://altlinux.org/changes/devel > > > [...] Как правило, эта ошибка сборки - признак того, что пакет > > заброшен или форкнут. Вот список всех таких пакетов: > > По своим буду благодарен любым помощникам; сам в декабре > не факт, что доберусь. Ну добавь туда -fcommon, если исправлять некогда. Потом можно будет патчи из тех же Debian/Gentoo, перетащить. Best regards, Andrew Savchenko