On Mon, 26 Oct 2020 19:42:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > Hi, > > По техническим причинам автоматическое удаление незакоммиченных устаревших > сборочных заданий было выключено в середине прошлого года. С тех пор > количество несомненно устаревших сборочных заданий неуклонно растёт. > > Например, 550 заданий не отправлялось на обработку за последние > полгода, занимая 167 гигабайт места, которое пригодилось бы для новых > сборочных заданий. > > По этой причине автоматическое удаление устаревших сборочных заданий > придётся включить снова. Я предлагаю установить в качестве срока > устаревания полгода. > > (Всё это не касается закоммиченных сборочных заданий, которые > архивируются и хранятся отдельно.) Разумное предложение, я поддерживаю. Однако, если нам приходится экономить 167 GB — это не очень хорошо. Дисковое пространство всегда должно быть с хорошим запасом. Best regards, Andrew Savchenko