On Wed, Oct 14, 2020 at 05:46:00PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Wednesday, 14 October 2020 17:22:26 MSK Arseny Maslennikov wrote: > > [...] > > А ещё бывает, что в апстриме есть debian maintainer, который всё > > правильно сделает и сразу положит в репозиторий. См. meson, coturn, > > проч. > Мантейнер Debian для Fedora нормально паковать не сможет, если у него нет > опыта в несколько лет(упаковки совсем других различных пакетов). Ну он для debian прямо в debian и упаковывает, а с другими попсовыми дистрибутивами всё так же. > > > > это будет более-менее сносно только потому, что в случае кривизны их > > > толпой > > > носом потыкают. > > Никто и не требует от апстримов _делать пакеты_. > Я об этом и говорю, но мантейнеру так или иначе приходитсяч расхлёбывать, если > апстрим совершенно по другому понимает суть упаковки. > > > А вот тенденция к тому, чтобы облегчить жизнь мейнтейнеру, есть. > Тенденция и реальность не одно и то же. Например KDE5 мне усложнило жизнь, как > мантейнеру по сравнению с KDE4. Да кто ж говорит, что нет исключений. > <...> > P.S. > В общем, вы пакуйте несколько LLVM параллельно, пакуйте. ;-) > *интрига повисла в воздухе*