On Tue, Oct 13, 2020 at 04:40:59PM +0300, Валерий Иноземцев wrote: > 13.10.2020 16:07, Arseny Maslennikov пишет: > > Господа! > > > > Несколько часов назад вышел LLVM 11. > > > > On Tue, Sep 17, 2019 at 10:27:18AM +0200, Konstantin Lepikhov wrote: > >> <...> LLVM нужно переделывать, > > > > Сие в меру знаменательное событие стало неплохим поводом для того, > > чтобы начать переделывать упаковку LLVM в сизифе. > > > >> чтобы можно было держать несколько версий одновременно (как > >> gcc), на это нужно время и желание, которого пока не накопилось. > > > > Я планирую собрать LLVM 11 в префикс /usr/lib/llvm-11.0, с проброшенными > > симлинками на исполнимые файлы и маны. > > бессмысленное занятие. я уже не раз планировал это сделать, но апстим не > предполагает установку нескольких версий одновременно. хотя попробуй, > может у тебя что нибудь путное получится Я пока уверен, что получится =) У Debian, как минимум, получилось. Рач и федора не пытаются, но они и не брезгуют искусственными ограничениями на пакеты и вообще мало интересуются качеством и ценностью пакетов, у них другие цели.