On Tue, Oct 13, 2020 at 05:02:35PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > Arseny Maslennikov писал 13.10.20 16:07: > > — нужны ли в будущем вообще провайды без суффикса: llvm, lld, clang? Или > > пусть они так и смотрят на llvm10.0 до EOL этого пакета? > Мне кажется правильным смотреть на «как gcc», то есть нужна возможность > запустить llvm, clang. > Но мой вопрос был про Provides: llvm = %EVR. Я пока убеждён, что при нумерованной упаковке LLVM такие пакеты в целом не нужны, и от них надо постепенно уходить; либо каким-то неведомым мне или неформализуемым образом решать, что новая версия llvm годится как stable sane choice, и добавлять этот провайд.