On Wed, 23 Sep 2020 13:13:05 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Sep 23, 2020 at 01:07:58PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > On Wed, Sep 23, 2020 at 11:44:11AM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > > > Послушайте, зачем это всё ? > > > Какая вообще разница, какое имя имеет файл, обычно начинающийся > > > на pythno3-module, если всё, что от него нужно -- это список > > > requires/provides вида python3(...) ? > > > Какому не спятившему окончательно пользователю интересно > > > рассматривать глазами несколько тысяч таких файлов ? Зачем ? > > > > Я как раз не выступаю за обязательное переименование пакетов. > > Так что в таком контексте я поддерживаю текст выше. > > Для меня и Виталия, как понимаю, достаточно автогенерируемых > > python3dist(normalized-name) > > 4 тысячи лишних provides - это цена, которую заплатит каждый пользователь > apt, причём не один раз, а при каждом использовании apt. Для этого нужны > веские основания. Если для apt проблемно обработать каких-то несколько тысяч дополнительных зависимостей то, возможно, сделает поработать над оптимизацией apt? Пока что это выглядит как «уши нужно отрезать, потому что шапка не налазит». Best regards, Andrew Savchenko