Hi, On Tue, Sep 08, 2020 at 07:14:38PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Sep 08, 2020 at 06:01:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Я думаю, что поддержка $unchecked_initroot_cache, которая была реализована > > весной прошлого года в hasher-1.3.36, предназначена для решения именно > > этой задачи. Эта оптимизация используется в install check на сборочнице. > > > > Пример использования: > > unchecked_initroot_cache="$(sed '/^task[[:space:]]\+/!d;s///;q' /path/to/Sisyphus/files/list/task.info)" > > предназначена, но решает ли? > 1) в таком виде это хак для сборочницы. > Реализация завязана на cookie файл, который обычным > hasher не создается. Это же не реализация, это пример использования. > Тем более нет опции пользователя. > Будет ли работать этот хак в дистрибутивной сборочнице, > для всяческих карманов? Вы можете вообще написать unchecked_initroot_cache=1 и делать hsh --clean внешними инструментами когда у вас меняются источники. А можно, наоборот, делать в этом месте stat всем release-файлам репозиториев-источников от локального репозитория. -- glebfm