On Wed, 19 Aug 2020 15:50:42 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Wed, Aug 19, 2020 at 03:09:06PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > Поясню зачем: когда есть проблема, особенно серьёзная, полезно > > поискать не решил ли её кто уже, чтоб не изобретать велосипеды. > > У нас этой проблемой занялись существенно раньше, но в меньшем > масштабе -- велосипеды изобретали те, кто делал аналоги DistroMap > уже позже, технически говоря. А так да, тема важная. К сожалению, ты невнимательно прочитал мной написанное. Речь не про то, кто первый изобрёл следилку (меня это не очень интересует), а про то, что не хочется изобретать велосипеды в виде своих патчей для решения проблем, если они уже решены в другом месте. Кроме того, наш watch не универсален и умеет смотреть только по явно заданным ему ссылкам. Это безусловно полезно для cronbuild и иных задач, но общий анализ из него не получить, поэтому для решения описанной выше задачи он попросту бесполезен. Best regards, Andrew Savchenko