On Sat, 27 Jun 2020 13:03:22 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Sat, Jun 27, 2020 at 10:21:47AM +0300, Anton Farygin wrote: > > Я прошу ещё раз обратить внимание разработчиков beehive, что такое > > поведение неприемлемо. > > > > Данный пакет отлично собирается как в сборочнице так и локально. Удалять > > работающие пакеты из репозитория по причине того, что с ними не > > спавляется beehive крайне некорректно. > > beehive и girar - это одна и та же сборочница. Раз памяти хватает в girar, но не хватает в beehive — то уже не одна и та же. > Логи тестовой пересборки общедоступны. Но ведь в логах есть не всё, что в общем случае необходимо для отладки. Я уже попадал в такую ситуацию. Best regards, Andrew Savchenko