В сизифе уже один раз произошла грабля -- при очередной пересборке pandoc тихо перестал корректно работать с кириллицей, и это прошло незамеченным сходу. Я хочу добавить простейшие тесты для pandoc, типа: if [ $(echo тест | pandoc -t pdf | pdftotext - - | sed -s 's/[[:space:]]*//' | grep .) != "тест" ]; then exit -1 fi как это сделать корректно? особенно с учётом того, что такой тест уже требует как минимум latex (коего нет в сборочных зависимостях pandoc). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/