On Sun, 26 Apr 2020 18:33:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Sun, Apr 26, 2020 at 05:35:24PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > On Sun, Apr 26, 2020 at 05:20:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Присутствие texlive в сборочной среде - это, конечно, ужасно, > > > потому что нынешний texlive в Сизифе - это что-то совершенно > > > непотребное > > > > viy@ пытался собрать его в мелконарезанном виде, сам помнишь. > > С неадекватным генератором зависимостей это была мертворождённая идея, > в лучшем случае получился бы тот же монстр, что и сейчас, но из нескольких > тысяч пакетов, а в худшем - нерабочий texlive. Он был вполне работающим. Генератор зависемостей там не идеальный, но выдающий работоспособный результат. Реальная причина проблем: неэффективно реализованный install check на нашей сборочнице, если вообще не сказать отвратительно работающий. Он работает настолько плохо, что на железе послабее пришлось вовсе отключить и без всяких texlive. Но эта проблема молча игнорируется, вместо чего все стрелки переводятся на texlive. Я хочу сказать отдельное спасибо viy@ за то, что он обновил texlive и вместо почти не пригодного к использованию tevlive-2008 (я не мог скомпилировать там большинство своих презентаций и статей из-за отсутствующей функциональности) мы теперь имеем вполне пригодный к работе texlive-2019, пусть и не идеально упакованный. Best regards, Andrew Savchenko