On Sun, 29 Mar 2020 01:15:22 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Sun, Mar 29, 2020 at 01:06:29AM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > За что Мише огромное спасибо. > > Вообще-то Игорю. Не вопрос. Я просто смотрел на автора таска #248748. > > Но это не отменяет того, что Дима устроил диверсию. > > Работа у него такая... > > Расстрельная команда несколько лет ходила с холостыми, > а так-то это не новодел и мы подрасслабились (точнее, > подчищали хвосты по всему остальнмоу). Эм, по-моему, это уже не первое сокращение TTL в ftbfs. Так что, скорее, расширяют критерий попадания в расстрельные списки. Вообще, я не против разумной чистки репозитория; я против, когда мейнтенерам не предоставляются надлежащие средства диагностики и отладки, особенно одновременно с ужесточением критериев чисток. Best regards, Andrew Savchenko