On Thu, 19 Mar 2020 13:18:03 +0100 Konstantin Lepikhov wrote: > Hi Andrey! > > On 03/19/2020, at 02:52:16 PM you wrote: > > > Добрый день! > > > > On Thu, 19 Mar 2020 10:22:38 +0100 Konstantin Lepikhov wrote: > > > On 03/19/2020, at 11:47:53 AM you wrote: > > > > > Если человек, который где-то отмечен как лидер, лежит в коме 6 лет, а потом начинает > > > > Пакет обновляется, меня его состояние в общем устраивает, не сломано -- > > > > не чини. > > > А раньше писал про жалобы, что аж из комы вышел чтобы все исправить. > > > > > > > > что-то править в лихорадке "по просьбам трудящихся" из ниоткуда, ну, > > > > В лихорадке? Ну-ну. > > > Тогда зачем вообще что-то чинить и лезть туда где ничего не понимаешь? Нельзя > > > было баг повесить или просто письмо написать? > > > > Константин, мне Ваше поведение непонятно. У пакета есть acl (для > > sisyphus): > > firmware-linux boyarsh @everybody > > > > Project lead работает над пакетом, в чём проблема? Тем более, что > > Ничего не сломано. Почему он должен заводить баг или писать письмо? > > Это нужно делать в случаях NMU, здесь не было никого NMU. > project lead в случае @everybody это фикция, Категорически не согласен. Моих пакетов в sisyphus немного, но @everybody там совершенно осознанно и это не значит, что за пакетами я не слежу. Для моих пакетов цель @everybody в том, чтоб не блокировать работу другим людям, например, если нужно пересобрать пакет в ходе обновления связанных с ним пакетов или срочно устранить какую-либо проблему. > Еще раз, последний коммит от т.н. лида был 6 лет назад Это не играет никакой роли. > и что он делает сейчас до сих пор не озвучено, хотя бы для > воображаемых трудящихся. А спросить религия не позволяет? > У меня есть заинтересованность в этом > пакете, поскольку есть железо, которое зависит от свежих прошивок и есть > желание этим железом пользоваться. Мною были сделаны улучшения в пакете, > которые _мои_ личные проблемы решили, с молчаливого согласия @everybody. А в чём проблема связаться с мейнтенером пакета и сообщить ему о своих переживаниях, попросив обратить внимание на сохранение работоспособности важных для Вас элементов? > > Если Вы считали, что только Вы можете единолично менять этот пакет, > > то следовало взять на себя лидерство проектом и установить > > соответствующие acl. > Мне кажется это единоличный захват пакета и если для вас это нормально, то > извините, не у всех такая логика и моральные принципы. Что для меня нормально можно увидеть в acl моих пакетов, вместо того чтоб бросаться с обвинениями и устраивать истерику. > К сожалению, среди сотрудников ООО это поведение уже стало нормой. Перестаньте приплетать ООО к этой проблема. Это проблема взаимодействия двух членов тима, точка. Если что, то большинство моих пакетов в сизифе — моя инициатива как члена тима, а не как сотрудника и занимаюсь я ими обычно не в рабочее время. Best regards, Andrew Savchenko