On Sun, Mar 15, 2020 at 10:58:49PM +0100, Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Mar 15, 2020 at 11:36:09PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > > On Sunday 15 March 2020, Andrey Savchenko wrote: > > > > > > У нас же сейчас "License: GPLv2, LGPLv2" с каких-то пор тянется. > > > > Если License.txt дочитать до конца, то для разных компонент есть > > > > и LGPL, и варианты BSD. Я сколонен написать GPL-2.0-or-later with > > > > exeptions c припиской в Description "Some parts of code have > > > > separate licenses", как у ClamAV. > > > > > > Следует перечислить все эти лицензии в теге "License:", начав > > > с самой главной. > > Да, это правильно. > > > Что-то мне не кажется, что это будет читабельно во-первых и понятно > > во-вторых. Вот как интерпретировать этот тэг тогда? > > Этот тег отражает список всех лицензий (в идеале), под которыми > распространяется код. > > > Код распространяется под любой из, или под всеми сразу? > > Это описывается в теге. Для этого теге допускается группировка и 'and', > 'or'. > > > Откуда может быть понятно при таком пересислении, что отдельные лицензии > > касаются не всего кода, а отдельных компонент? > > Этот тег агрегирует правовую информацию. Если в пакете часть кода под GPL, > другой по BSD, то это GPL and BSD. Потому что при использовании всего > контента пакета вам необходимо принять обе лицензии. > > Некоторый код подразумевает двойное лицензирование, тогда это, например, > GPL or MPL. > > Бывают и более сложные ситуации, которые нужно обсуждать. > > В некоторых случаях проще вынести в отдельный пакет код под лицензией, > отличной от основного проекта. > > > И я не вижу примеров такого заполения License в других дистрибутивах. > > Suse занимается таким заполнением, но у них тоже это не автоматизировано и > встречаются ошибки. Redhat занимается этим, но у них теряется часть > информации. > > Это очень сложная задача, которая не автоматизируется и требует от > мантейнеров большой ответственности. > > +Cc: aen@, ldv@ > > Поправьте меня, если я неправильно написал. Я бы не сказал, что это очень сложная задача. В отдельных случаях встречаются сложности, но обычно эта задача под силу любому мантейнеру. -- ldv