On Mon, Nov 25, 2019 at 08:36:29PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > 25.11.2019, Anton Farygin написал(а): > > On 25.11.2019 16:41, Aleksey Novodvorsky wrote: > >> пн, 25 нояб. 2019 г., 16:37 Andrey Bychkov wrote: > >> > >> Если я буду отписываться каждому мейнтеЙнеру заброшенного пакета и > >> ждать ответа по несколько дней перед тем как его удалить, можете > >> прикинуть сами сколько времени уйдет для перехода на python3. > >> > >> Можно составить список таких пакетов и написать сюда. Один раз. И > >> неделю подождать. > > Верно. Андрей, сделай пожалуйста список пакетов, которые возможно будут > > удалены. > > > > Вообще если что-то затронул важное - вернуть не сложно. Может быть > > заодно у distcc найдётся ментейнер. > > У distcc всегда был мейнтейнер и он сейчас собирает новую версию. > Но при этом удалять пакет не предупредив его и тим, было некорректно. > Пожалуйста, не надо так больше. Я вообще не понимаю, какая польза от таких действий, как удаление пакета distcc вручную. Чтобы следующий мантейнер поставил эксклюзивный acl, а остальные мантейнеры задумались сделать то же самое, не дожидаясь, пока кто-нибудь удалит их пакеты? Допустим, завтра из acl всех пакетов, у которых лидер @python, будет удалён @everybody - кому от этого станет лучше? -- ldv