On Mon, 25 Nov 2019 17:07:55 +0300 Andrey Savchenko wrote: > On Mon, 25 Nov 2019 16:37:18 +0300 Andrey Bychkov wrote: > > Если я буду отписываться каждому мейнтеЙнеру заброшенного пакета и ждать > > ответа по несколько дней перед тем как его удалить, > > Пишите. АЕН рассказал как в другом письме. > > > можете прикинуть сами сколько времени уйдет для перехода на python3. > > Вы, по-моему не поняли: наш переход на python3 заключается в том, > что пакеты *по возможности* переводятся с python2 на python3. Если > такой возможности нет, то из этого НЕ следует, что они должны > удаляться. Python2 у нас как был, так и будет оставаться ещё долгое > время. Кстати, кто Вам давал полномочия удалять из репозитория пакеты, содержащие python2? Best regards, Andrew Savchenko