On Wed, 20 Nov 2019 17:15:14 +0700 Антон Мидюков wrote: > 20.11.2019 17:10, Vitaly Lipatov пишет: > > Stanislav Levin писал 20.11.19 9:49: > > ... > >> Видимо, нужна либо политическая воля, либо 51% пакетов от их общего > >> числа с уже установленным предлагаемым значением по умолчанию. > > Я за политическую волю. Которая, на мой взгляд, (должна быть) > > направлена на то, чтобы уменьшать хаос и устанавливать чёткие правила, > > ведущие к уменьшению ошибок. > > Пропажа файлов в пакете из-за их неупаковки — слишком частая проблема. > > Для меня лично давно неактуальная, потому что при локальной пересборке > > всегда использую > > _unpackaged_files_terminate_build 1. > > > Кстати, чтобы файлы не пропадали, нужно чтобы %exclude не скрывал > неопакеченные файлы. Неопакеченные файлы должны явно удаляться в %install. Если мейнтенер явно прописал %exclude, значит эти файлы не нужны. В чём проблема? Best regards, Andrew Savchenko