On Fri, Nov 15, 2019 at 07:48:16PM +0300, Grigory Ustinov wrote: > Примерно треть переведённых с помощью 2to3 питоновских модулей либо не > полностью импортируются, либо не импортируются полностью. Попробую ещё > раз попросить перестать использовать эту программу 2to3 - это не средство автоматического перевода программ и модулей с python2 на python3, это инструмент разработчика кода на питоне. Предполагается, что тот, кто использует 2to3, обязательно проанализирует и доработает результат, прежде чем отправлять его в репозиторий. Я думаю, что для прекращения массового злоупотребления 2to3 придётся запретить его установку в сборочную среду на уровне sisyphus_check. > и использовать один > из двух других вариантов решения задачи. Либо обновлять модули, либо > удалять если совсем старые/ненужные и вдобавок нерабочие. Согласен. -- ldv