On Wed, 30 Oct 2019 12:01:13 +0300 Anton Farygin wrote: [...] > >>> Вряд ли такая статистика существует. Но, к примеру, лично я хотя бы > >>> попытался поработать с апстримом того же grub, если бы не > >>> необходимость заключения письменного соглашения с FSF на предмет > >>> отказа от авторских прав, что к слову в России вообще фиктивно, > >>> поскольку именно авторские права неотделимы от авторов. И, как я > >>> недавно узнал, это не единственный проект GNU с такими суровыми правилами. > >>> > >> Такие правила существуют практически в любом более-менее крупном > >> проекте, в котором есть юристы. > > Это же наглое враньё. В linux kernel этого нет, в Gentoo тоже нет > > (а юристы есть, ага). > > Всё равно какие-то правила есть: https://www.kernel.org/code-of-conduct.html Так, не перекручивай мои слова (и свои тоже, кстати)! Леонид выше писал о том, что его вклад в GRUB остановил CLA FSF, а ты ответил, что в практически любом крупном проекте, особенно, где есть юристы, есть «такие правила», т.е. CLA или аналоги. Так вот, в ядре CLA нет. В Gentoo тоже нет и не будет. > И даже в gentoo есть какое-то описание процессов: > > https://wiki.gentoo.org/wiki/Contributing_to_Gentoo Описание процессов != CLA и != жесткой регламентации всего и вся. Best regards, Andrew Savchenko