День добрый! On Wed, 23 Oct 2019 14:48:11 +0300 Paul Wolneykien wrote: > Давно хотел спросить, можно ли в apt как-нибудь отключить > отслеживание зависимостей для *-debuginfo-* ? Сейчас он у нас > считает, что если ты решил поотлаживать функцию в программе, то ты > непременно углубишься и дойдёшь до самого libc --- иначе зачем бы > предлагать установить *-debuginfo-* для всей потенциальной цепочки > вызовов до libc? Лично мне такое "на всякий случай" не особенно > нравится, т.к. лишние *-debuginfo-* занимают порядочно места и обычно > не бывают нужны. > > Я бы хотел, чтобы дело обстояло наоборот: хочу отладить функцию > в программе P --- ставлю P-debuginfo, который ничего больше за собой > не вытягивает. А если уж отладка заведёт меня в такое место, где символы > не определены, тогда я поставлю соответствующий *-debuginfo-* сам. У меня типичный сценарий отладки — разобраться, почему упало. Для этого обычно нужен debuginfo всех зависимостей, включая glibc; и я очень не хотел бы, чтоб это было иначе, т.к. тогда отладка внутри hasher (тоже часто доводится делать) превратится в ад. Best regards, Andrew Savchenko