On Wed, Oct 23, 2019 at 02:48:11PM +0300, Paul Wolneykien wrote: > > Здравствуйте. > > Давно хотел спросить, можно ли в apt как-нибудь отключить > отслеживание зависимостей для *-debuginfo-* ? Сейчас он у нас > считает, что если ты решил поотлаживать функцию в программе, то ты > непременно углубишься и дойдёшь до самого libc --- иначе зачем бы > предлагать установить *-debuginfo-* для всей потенциальной цепочки > вызовов до libc? Лично мне такое "на всякий случай" не особенно > нравится, т.к. лишние *-debuginfo-* занимают порядочно места и обычно > не бывают нужны. > > Я бы хотел, чтобы дело обстояло наоборот: хочу отладить функцию > в программе P --- ставлю P-debuginfo, который ничего больше за собой > не вытягивает. А если уж отладка заведёт меня в такое место, где символы > не определены, тогда я поставлю соответствующий *-debuginfo-* сам. Я бы очень не хотел, чтобы дело обстояло наоборот. Объяснять людям, что им нужно использовать специальный инструмент как в Федоре, чтобы доустановить недостающие debuginfo-пакеты, плюс поддерживать отдельную инфраструктуру для этого специального инструмента - это плохая идея, от которой мы решительно отказались в пользу корректных зависимостей между debuginfo-пакетами. -- ldv