On Tue, 1 Oct 2019 08:57:39 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2019-10-01 06:59:06 +0300, Anton Farygin wrote: > > >> Я обратил внимание, что в некоторых пакетах bash completions > >> упаковываны в /etc/bash_completion.d/, а в остальных — в > >> /usr/share/bash-completion/completions/. > > Точнее говоря - 98 пакетов держат bash-completion в /etc и > > 93 в /usr/share > >> Т.к. есть тенденция складывать настройки по-умолчанию в > >> /usr/share/, а локальные — в /etc/, то может быть нам > >> упаковывать bash completions только в > >> /usr/share/bash-completion/completions/? > > Здесь также, как и в случае с именами пакетов python-module - лучше > > подготовить policy. > > И написать там про отдельные подпакеты для %name-bash-completion Даже в Gentoo bash-completion *не* управляются отдельным USE-флагом за исключением редких случаев, когда они тянут дополнительные зависимости. Слишком мелкие файлы не влияющие на работу самого приложения и овчинка выделки не стоит. Кому очень нужно фильтровать, используют INSTALL_MASK на все пакеты. Думаю, при создании образов для embedded ты можешь делать аналогичный фильтр. Best regards, Andrew Savchenko