On 2019-04-19 15:13:50 +0300, Anton V. Boyarshinov wrote: > Сейчас к rebuild пакета предъявляются те же требования по acl, > что и к сборке его нового релиза. Правильно ли это? В общем случае - да. > С одной стороны, изменения исходных текстов нет, с другой -- > изменения в поведении пакета, разумеется, возможны. > Ослабление проверки acl при rebuild в принципе напрашивается, > но так как у нас нет никакого промежуточного состояния между > "проверять" и "не проверять", неочевидно -- как можно эту > проверку ослабить. Какие-нибудь идеи? Создать группу autorebuild для роботов. То есть, если я выдаю доступ к "своим" пакетам для групп autorebuild и qa - значит, я считаю, что первые в принципе не могут ничего испортить, а у вторых хватит мозгов ничего не портить. Более того: если пересборка, инициированная роботом, обломится, я получу своевременное уведомление об этом (и смогу оперативно поправить какой-нибудь BuildRequires). Можно, наверное, даже всем пакетам эту группу добавить... кому сильно припрет (бывают такие пакеты, пересборка которых требует ручного контроля) - просто выкинут эту группу из ACL. -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net