On Wed, Feb 27, 2019 at 01:20:08PM +0300, Anton Farygin wrote: [...] > Может быть это уже пора автоматизировать ? если в результате ежедневной > пересборки в пакете меняется Requires/Provides, то его неплохо было бы > отправить на пересборку. Какова роль мантейнера в этом процессе? Я сейчас провожу много пересборок с новыми soname, которые уже давно есть в репозитории. Некоторые пакеты я опасаюсь отправлять на пересборку, потому что из лога тестовой пересборки видно, что пакет может получиться кривой. Видимо, нужен какой-то компромиссный вариант, например, информировать мантейнеров и давать им какое-то фиксированное время на ручную пересборку. Если acl на пакет совсем permissive, это время может быть небольшим. -- ldv