On Wed, Feb 13, 2019 at 12:17:37AM +0300, Paul Wolneykien wrote: > 12.02.2019 22:23, Vladimir D. Seleznev пишет: > > мне иногда хочется вести всё > > сопровождение, включая дополнительную документацию и полиси, на > > английском, a также обсуждение в devel@ и репорты в bugzilla, чтобы > > увеличить охват и сделать более благоприятную среду для привлечение в > > сообщество людей, не говорящих по-русски > > Такой эксперимент у нас уже ставился. :-) Кажется, в районе 2010 года > — попробуйте поднять архивы. Если кому-то проще сразу писать техническую документацию на английском, пишите, не вижу в этом проблемы. Можно начать, например, с commit message'ей, а я посмотрю, надолго ли вас хватит. :) -- ldv