On Tue, 12 Feb 2019 09:44:37 +0300 Andrey Cherepanov wrote: > 11.02.2019 22:50, Michael Shigorin пишет: > > On Mon, Feb 11, 2019 at 05:27:18PM +0300, Скрылевъ Малъ wrote: > >> Да, я поименовал ruby как руби, и gem как бисер, по нескольким причинам: > > Ты для себя пишешь или для других? Если второе -- то предлагаю > > подход "кесарю кесарево". > Поддерживаю. > > > >> Потому для такой схемы следует не определять зависимости > >> автоматически, а вписывать их руками, есть также вариант просто > >> сочинить нужные Gemfile-ы, хотя в этом проекте они есть. > > Пойми одну простую вещь: для внешнего наблюдателя это чистой воды > > регрессия. Было, работало, сломали. Ради чего? > > Миша, ты собирал сотни пакетов на Ruby, чтобы делать такой вывод? Ты > собирал сам Ruby? Я собирал Ruby на e2k и обеспечил возможность бутстрапа на другие новые архитектуры, чем люди уже пользовались. И могу утверждать, что нынешнее действие выглядит примерно так: мы упростим себе поддержку ruby и инфраструктуры модулей ruby (т.е. gem) за счёт отказа от автоматического определения зависимостей в пакетах, использующих ruby (но не обязательно являющихся gem). Т.е. по сути дела речь идёт о перекладывании проблем с плеч мейнтенеров ruby на плечи мейнтенеров не-gem пакетов, использующих ruby. Такой подход можно понять, но я считаю его неверным, поскольку он нарушает принцип автоопределения зависимостей, которому издавна следуют в Альте. Best regards, Andrew Savchenko