On 2018-11-09 03:30:19 +0300, Andrey Savchenko wrote: >>> как я помню, там нет равномеризации выборки и не гарантируется >>> несмещённость. >> Первое обеспечивается аппаратно (на том ОУ, который компаратор), а >> второе достигается банальным отбеливанием по SHA2 внутри CSPRNG. > Покажи мне, пожалуйста, где там SHA2? Похоже, его там на чачу поменяли... как будто других симметричных алгоритмов нет. Впрочем, не на Rijndael - и то хорошо. >> Именно поэтому данные примешиваются в пул через хеш-функцию. > Однако, в исходном коде по ссылкам выше это не совсем так. Разгребусь - посмотрю повнимательнее: мои воспоминания о random.c основательно устарели, ибо его столь же основательно переписали. Хотя мне от него кроме add_device_randomness(void*, size_t) уже давно ничего не нужно. -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net