On 2018-08-29 19:01:20 +0000, manowar@altlinux.org wrote: >>>>>>> > xinetd ldv >>>> Оно просто не нужно. Не говоря уж об упомянутой "альтернативе". >>> А как тогда превращать в сетевые службы те программы, которые >>> не умеют самостоятельно слушать сокет и демонизироваться? >> А что, такие еще остались? И даже сохранили актуальность? > Ну, всегда можно написать ещё одну. ;-) А зачем? >> Сколько я занимаюсь администрированием, но с прошлого >> тысячелетия таких не встречал: у всех работа "через *inetd" - >> приятная опция, позволяющая запускать их через ssh :-) > О! Видишь, какая польза. Польза здесь появляется исключительно стараниями авторов этих программ. И что любопытно, практически никто из них не использует для установки соединения какой-нибудь netcat - сами, все сами. Я знаю единственную софтину, которая умеет инициировать соединения с помощью вмешнего netcat или ssh, но в Сизифусе ее пока нет :-) > Прям хозяйке на заметку. Ну, вообще-то разработчикам полезно знать, что делают админы с результатами их трудов :-) -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net