On Thu, Jul 26, 2018 at 01:52:59PM +0300, Anton Farygin wrote: > 26.07.2018 12:53, Dmitry V. Levin пишет: > > On Wed, Jul 25, 2018 at 06:21:46PM +0300, Aleksei Nikiforov wrote: > >> Здравствуйте. > >> > >> Сделал новую тестовую сборку bash-4, в этот раз также с отдельным bash-3 > >> и свежим bash-completion. Прошу заинтересованных потестировать. > > Спасибо. Ввиду того, что у нас bash-5 не за горами, может быть, упаковать > > bash-4 как bash4 (с подпакетами sh4, bash4, bash4-devel, bash4-doc, > > bash4-examples), и, по аналогии с gcc-defaults, сделать bash-defaults > > c подпакетами sh, bash, bash-devel, bash-doc, bash-examples, > > содержащие общие файлы (такие как bashrc) и переключающие bash > > на нужную версию? > > > а ты предполагаешь возможным оставить общие файлы у разных версий bash? Я думаю, что общих файлов очень мало. Я навскидку вспомнил /etc/bashrc*, можно ссылки на builtins.1.xz назвать общими, может быть, ещё что-то есть. > Может быть, в случае с bash, не стоит разводить историю с большим > количеством одновременно существующих версий. Проблема в том, что каждая новая версия bash несовместима со всеми предыдущими. Иногда эти несовместимости легко обойти, иногда сложно. В этом смысле bash гораздо хуже gcc, несколько версий которого мы держим в репозитории. Это основная причина, по которой в Сизифе bash примёрз к версии 3.2. -- ldv