On Mon, Jul 16, 2018 at 01:03:35PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote: > On Sat, 14 Jul 2018 15:45:05 +0300 Michael Shigorin wrote: > > > On Fri, Jul 13, 2018 at 04:45:01AM +0000, QA Team Robot wrote: > > > foo2zjs - ZJS (some HP/Minolta) printer driver > > > Этот пакет надо обновлять или выкидывать, автор не зря ругается > > на поставщиков тухлятины. > > Только не выкидвывать! Этот драйвер отлично печатает на многих > устройствах HP, у которых по мнению HP драйвер должен быть с > проприретарным плагином. И на этом проприретарном плагине задания > регулярно залипают, не говоря уже о плясках с его установкой. А foo2zjz > работает как из пушки... > > (Кажется в результате получится, что я его единственный пользователь > -> потенциальный мантейнер) У меня тоже есть такой принтер, но с проприретарным плагином я его пока не пробовал -- как настроил сколько-то лет назад, так и работает раз в пол года. Так что foo2zjs нужен. -- wbr, iv m.