On Thu, Jul 12, 2018 at 02:45:46PM +0700, Антон Мидюков wrote: > 12.07.2018 14:28, Ivan A. Melnikov пишет: > > On Thu, Jul 12, 2018 at 11:32:30AM +0700, Антон Мидюков wrote: > >> Здравствуйте! > >> > >> libappindicator не пересобирается, так для сборки используется 8 потоков. > >> Можно ли как-то ограничить максимальное число потоков в спеке? При > >> использовании  4 потоков пакет собирается нормально. > > [...] > > > > Если сброка не проходит при 8 потоках, но проходит при 4-х, значит при 4-х > > Вам скорее всего просто везёт. Я бы не стал рассчитывать на то, что такое > > везение будет постоянным, и собирал бы в 1 поток. Для этого достаточно в > > спеке заменить все %make_build на %make. > > > > И, как правильно советуют рядом, нужно обязательно повесить что-нибудь > > тяжёлое на апстрим. > Проблема вроде известная. И скорее всего висит у апстрима (в fedora > собирают в 1 поток). Но appindicator доживает последние свои годы, > поэтому и не считается актуальной эта проблема. > Я не думаю, что это везение. Похоже, что распараллеливание сборки делали > во времена 4-х ядерности, а о 8-ядерности не подумали. Если сборка этого пакета не падает при использовании -jN где N > 1, то это чистое везение. > Думаю, ничего страшного не будет если я в спеке сделаю такой костыль: > > +%if %__nprocs > 4 > +export NPROCS=4 > +%endif И не стыдно будет? Лучше уж как в федоре в один поток. -- ldv