On Thu, Jul 05, 2018 at 06:15:31PM +0700, Антон Мидюков wrote: [...] > Чтобы можно было запустить через графический helper, нужно дать такое > разрешение: > > xhost +si:localuser:root > > Соответственно, вопрос. Никто не будет возражать, если я пропатчу > xdg-su, чтобы давалось это разрешение на время запуска и работы > программы при использовании графического хелпера, а затем убиралось > командой, после завершения работы с ней: > > xhost -si:localuser:root Если добавление si:localuser:root небезопасно, то я категорически против. Если добавление si:localuser:root безопасно, то почему это не сделано по умолчанию, и зачем это добавление отменять? Кстати, вы вряд ли сможете реализовать race free cleanup. > > И можно ли считать такое разрешение дырой в безопасности, учитывая, что > пользователь сам себе может дать его? Одно дело "может", другое дело "делает информированный выбор". -- ldv