On Thu, Jul 05, 2018 at 11:48:36AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > Dmitry V. Levin писал 5.7.18 11:00: > > On Wed, Jul 04, 2018 at 10:31:00PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: > >> On Wed, 4 Jul 2018, Dmitry V. Levin wrote: > > [...] > >> > Есть прогресс какой-нибудь? > >> > У нас уже 2 дня результаты тестовой пересборки лишены смысла. > ... > > 0705: +325 -496 (894): pkg_resources.DistributionNotFound: The > > 'idna<2.7,>=2.5' distribution was not found > > > > Я теперь уже не понимаю, какие именно пакеты мне точечно откатывать. > > Мне не хотелось бы откатывать весь Сизиф на 0626, конечно. > > Но если завтрашняя тестовая пересборка покажет, что проблемы, созданные > > за последние несколько дней, не были исправлены, то другого варианта у > > меня нет. > А у меня есть другой вариант. > Подумаешь, немного модулей python перестало пересобираться. Чему это > мешает, если это на несколько дней только? Если подумать, то страдают сотни пакетов, не только модули python, и каждый день разные. > Возможно, есть какие-то причины для паники, которые мне неизвестны? Пересобираемость -- ключевая характеристика репозитория. > Если бы была цель держать количество непересобирающихся пакетов в Сизифе > на минимуме, > то у нас была бы возможность тестировать пересборку после таких > изменений на копии Сизифа, а не там, где параллельно обновляется kernel, > plasma и KDE. Конечно, только у вас перепутана причина со следствием. -- ldv