On 2018-06-23 14:16:34 +0300, Vitaly Lipatov wrote: >> Ну и какой смысл делать зеркало для корня (а отмеченный выше >> набор подразумевает небольшой его размер), но при этом не >> резервировать хомяк (где как раз и хранится все самое ценное)? > Например, чтобы система продолжала работать после потери > диска (в этой конфигурации SSD считается менее живучим, чем > HDD, но он быстрее, поэтому мы его используем). Если из зеркала для корня вылетает SSD - ничего принципиально не меняется (особенно на серверах, где секции .text бинарников даже не успевают выгружаться из памяти, а только новые .data и .bss создаются). Если теряем хомяк на единственном HDD без резервирования - теряем пользовательские данные, а это очень плохо. > А хомяк должен уходить на синхронизацию в облако (SeaFile). "Нет никаких облачных технологий - есть чужие компутеры" // (ц) > Это компромиссное решение, мы же не можем поставить в ноут > два диска для /home. Ээээ... у меня стоят. В зеркале. И для корня, и для хомяка. Я что-то сделал неправильно? :-) З.Ы. (Замечу Ышо): не надо использовать group reply - в листе корректно проставляется Reply-To: -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net