On Sat, Feb 17, 2018 at 07:27:35PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > > Вряд ли мы хотим решать задачу принимать в Сизиф 60*60*24/2==43200 > > транзакций в сутки (в среднем по 2 секунды на транзакцию), это число > > более чем в 2 раза превышает число исходных пакетов в нынешнем Сизифе. > > Такая задача сама по себе не выглядит осмысленной. > > Как раз очень даже осмысленная задача. 43200 транзакций в сутки -- > это не ожидаемый трафик, а желаемая пиковая мощность, > следствием которой является повышение "отзывчивости" сборочницы, > что приводит к повышению производительности труда ее пользователей. Тут очень важно не смешивать эти два понятия: производительность и латентность. Как правило, повышение производительности приводит к ухудшению отзывчивости, и, наоборот, улучшение отзывчивости приводит к ухудшению производительности. Могу предположить, что мы хотим - максимально ускорить обработку интерактивных заданий, распараллеливая всё что можно, применяя спекулятивные вычисления, что, конечно, снижает среднюю производительность обработки заданий; - увеличить среднюю скорость обработки неинтерактивных заданий. При этом достижение средней производительности 43200 транзакций в сутки не кажется мне актуальной задачей, а достижение пиковой производительности 2 секунды на транзакцию не кажется мне реалистичной задачей. -- ldv