On Fri, Feb 16, 2018 at 12:33:20AM +0200, Igor Vlasenko wrote: [...] > * Выбросить из мержа все тесты, не связанные с поддержанием > целостности репозитория. > Предлагаю оставить > ** (кешированный) тест на наследование > ** (кешированный) тест на символы в бинарниках > ** тест на unmets Неочевидный выбор. По идее, все тесты, выполняемые на новом состоянии репозитория (после создания индексов для нового состояния репозитория) - это тесты на целостность репозитория. Возьмём, например, install check. Если его выбросить из мержа, то мы даже не протестируем устанавливаемость собранных пакетов в том репозитории, в который мы их отправляем. P.S. К сожалению, я сейчас вынужденно занимаюсь другой темой, из-за чего участвовать в обсуждении сборочной системы следующего поколения могу только эпизодически. -- ldv