On Tue, 23 Jan 2018 13:56:22 +0300 Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Vitaly" == Vitaly Lipatov writes: > > > Igor Vlasenko писал 19.1.18 21:14: > >> Уважаемые господа, > >> > >> Хочу немного рассказать о новой сборке texlive. > >> > >> Буду писать частями в рассылку, а итоговый > >> документ хочу оставить на wiki. > >> > >> === Введение в TeX Live === > >> > >> Напомню сначала, что такое TeX Live. > >> TeX Live -- это дистрибутив TeX. > >> Если заглянуть внутрь texlive iso, > >> то мы увидим установщик / пакетный менеджер > >> и собственно репозиторий пакетов texlive > >> в папке archive. Пакеты имеют вид tar.xz > >> архивов, в них, кроме файлов, есть спек, > >> в котором есть аналоги summary, description, > >> license, url, post/postun scripts и т.д. > >> > >> Из пакетов устанавливаются бинарники на основе ядра web2c > >> и расширения со CTAN. > > А зачем нужно эти пакеты собирать в rpm-пакеты? > > Тут 5 тысяч пакетов, и зачем их все пихать в rpm-репозиторий? > > > Я же не собираю 475 тысяч пакетов npm в репозиторий. > > > Мне кажется, для проектов с тысячами легковесных пользовательских > > пакетов нужно какое-то иное решение. Например, класть полный дамп > > репозитория таких пакетов в rpm-пакет. > > Давайте всё же спросим себя, зачем вообще собирать вот это всё ? > Ради трёх с половиной пакетов, документация которых по сию пору > вот в *этом* ? Не разумней ли было бы просто не собирать такую > документацию, тем более что скорее всего в неё и так никто не смотрит, > предпочитая онлайновую версию ? Затем, что ничего лучше и удобнее LaTeX для качественной вёрстки ещё не придумали. И он не только для документации используется, например, я в нём делаю презентации, пишу статьи и т.п. > Вообще, есть устойчивое ощущение, что последние десять лет никак > не сказались на составе репозитария, этакая вечная молодость. Развитие идёт очень быстрое, как по обновлению пакетов TeXlive, так и по появлению новых пакетов. Best regards, Andrew Savchenko